Работы по S-LINE проводились в 2016 году. За прошедшие годы S-LINE доказал своё преимущество низким расходом топлива и максимальной динамикой.
Некоторые продавцы чип-тюнинга без предоставления графиков мощностных испытаний указывают “заоблачные” характеристики после чиптюнинга номинальной мощности и максимального крутящего момента, избегаете таких предложений, какими бы привлекательными и выгодными они бы вам не казались, это схоже с обвесом на рынке.
Отключение 150 сильного ограничения мощности.
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапазоне оборотов
Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа.
Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы и увеличения КПД.