Работы по S-LINE проводились в 2014 году. Некоторые продавцы чип-тюнинга без предоставления графиков мощностных испытаний указывают “заоблачные” характеристики после чиптюнинга номинальной мощности и максимального крутящего момента, избегаете таких предложений, какими бы привлекательными и выгодными они бы вам не казались, это схоже с обвесом на рынке.
Отключение 150 сильного ограничения мощности.
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапазоне оборотов.
Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа и быстрого перехода двигателя в мощностной режим.
Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы и увеличения КПД.