Работы по S-LINE MAX проводились в 2013 году на мощностном роликовом стенде компании URT(Успенский Ралли Техника). S-LINE MAX первый чип-тюнинг для Форд Фокус-3 1.6 85 л.с. В дальнейшем было выпущено обновление S-LINE MAX-2. Независимые http://ffclub.ru/topic/254742/jump_960/?pid=14299745#entry14299745 мощностные испытания подтвердили характеристики S-LINE MAX. Существует мнение, что двигатели с базовой мощностью 85 и 105 л.с. после чип-тюнинга имеют меньшую номинальную мощность, чем двигатель с базовой мощностью 125 л.с. после чип тюнинга, это не соответствует действительности и является глубоким заблуждением. Некоторые продавцы чип-тюнинга без предоставления графиков мощностных испытаний указывают “заоблачные” характеристики после чиптюнинга номинальной мощности и максимального крутящего момента, избегаете таких предложений, какими бы привлекательными и выгодными они бы вам не казались, это схоже с обвесом на рынке.
Плюсы S-LINE MAX-2
Характеристики подтверждены стендовыми испытаниями.
Версии Евро-2 и Евро-5.
Увеличение мощности двигателя.
Отключение 85 сильного ограничения мощности. Увеличение крутящего момента.
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапазоне оборотов. Отключение ограничения крутящего момента при движении на первой передаче. Улучшение динамики разгона автомобиля.
Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа, быстрого перехода двигателя в мощностной режим и увеличения максимальных оборотов двигателя. Улучшение эластичности.
Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы и увеличения КПД. Уверенное маневрирование в городе и на трассе (обгоны).
Увеличение мощности двигателя позволяет совершать более безопасные обгоны (с выездом на встречную полосу) автомобилей на трассе за счет увеличения мощности двигателя и как следствие сокращения времени пребывания на встречной полосе. Быстрый отклик на педаль газа.
Быстрый отклик на педаль газа благодаря оптимизации передаточной функции электронной педали газа и увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы. Сокращение расхода топлива.
Сокращение расхода топлива до 5 % за счет увеличения КПД двигателя в переходных режимах. Сокращение времени разгона автомобиля до 100 км/час.
Сокращение времени разгона автомобиля достигается за счет увеличения мощности и крутящего момента, быстрого перехода двигателя в мощностной режим и увеличения максимальных оборотов двигателя. Увеличение максимальных оборотов двигателя.
Увеличение максимальных оборотов двигателя улучшает динамику разгона автомобиля. Улучшение трогания автомобиля с места.