Работы по S-LINE проводились в 2008 году на мощностном роликовом стенде компании r2racing. S-LINE - первый чип-тюнинг для Форд Фокус-2 1.8. В дальнейшем было выпущено обновление S-LINE MAX. За прошедшие годы S-LINE MAX доказал своё преимущество низким расходом топлива и максимальной динамикой.
Существует мнение, что двигатель с базовой мощностью 125 л.с. при проведении мощностных испытаний развивает чуть более 100 л.с., но это не соответствует действительности, а является следствием некорректного отключения системы ESP при проведении мощностных испытаний. Некоторые продавцы чип-тюнинга без предоставления графиков мощностных испытаний указывают “заоблачные” характеристики после чиптюнинга номинальной мощности и максимального крутящего момента, избегаете таких предложений, какими бы привлекательными и выгодными они бы вам не казались, это схоже с обвесом на рынке.
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапазоне оборотов
Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа.
Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы и увеличения КПД.