S-LINE MAX: Duratec-2.0-МКПП (145 л.с.)

S-LINE MAX: Duratec-2.0-МКПП (145 л.с.)

Программа управления двигателем

S-LINE MAX: Duratec-2.0

Версия

Евро-2 или Евро-5

Тип коробки передач

МКПП

Рабочий объем двигателя

2.0 Л.

Номинальная мощность

163 л.с.

Максимальный крутящий момент

212 Нм

Работы по S-LINE проводились в 2008 году на мощностном роликовом стенде компании r2racing. S-LINE - первый чип-тюнинг для Форд Фокус-2 2.0. В дальнейшем было выпущено обновление S-LINE MAX. За прошедшие годы S-LINE MAX доказал своё преимущество низким расходом топлива и максимальной динамикой.

Существует мнение, что двигатель с базовой мощностью 145 л.с. при проведении мощностных испытаний развивает чуть более 130 л.с., но это не соответствует действительности, а является следствием некорректного отключения системы ESP при проведении мощностных испытаний. Некоторые продавцы чип-тюнинга без предоставления графиков мощностных испытаний указывают “заоблачные” характеристики после чиптюнинга номинальной мощности и максимального крутящего момента, избегаете таких предложений, какими бы привлекательными и выгодными они бы вам не казались, это схоже с обвесом на рынке.


Плюсы S-LINE MAX

Характеристики подтверждены стендовыми испытаниями.

Версии Евро-2 и Евро-4.

Увеличение мощности двигателя.

Увеличение крутящего момента.

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапазоне оборотов

Улучшение динамики разгона автомобиля.

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности.

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы и увеличения КПД.

Уверенное маневрирование в городе и на трассе (обгоны).

Увеличение мощности двигателя позволяет совершать более безопасные обгоны (с выездом на встречную полосу) автомобилей на трассе за счет увеличения мощности двигателя и как следствие сокращения времени пребывания на встречной полосе.

Быстрый отклик на педаль газа.

Быстрый отклик на педаль газа благодаря оптимизации передаточной функции электронной педали газа и увеличения крутящего момента двигателя на переходных режимах работы.

Сокращение расхода топлива.

Сокращение расхода топлива до 5 % за счет увеличения КПД двигателя в переходных режимах.

Сокращение времени разгона автомобиля до 100 км/час.

Сокращение времени разгона автомобиля достигается за счет увеличения мощности и крутящего момента, быстрого перехода двигателя в мощностной режим и увеличения максимальных оборотов двигателя.



Увеличение максимальных оборотов двигателя.

Увеличение максимальных оборотов двигателя улучшает динамику разгона автомобиля.

Улучшение трогания автомобиля с места.