Mondeo-4 с 2007 по 2014

Программы для двигателя Duratec-2.0-МКПП (145 л.с.)

Плюсы S-line MAX

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

dvigatel MONDEO4-2.0

Характеристики S-Line

График S-Line Mondeo-4 2.0

 

 

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.0S-Line MAX 2.0
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 155 лс с 5850 по 6450 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 4250 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода стандарт
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Влючен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 10500 рублей

Программы для двигателя Duratec-2.3-АКП (161 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

dvigatel MONDEO4-2.0

Характеристики S-Line

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.3S-Line 2.3
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 175 лс с 5850 по 6450 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4250 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 6500 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода стандарт
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода выкдючен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 10500 рублей

Программы для двигателя Duratec-2.5Т-МКПП (220 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

dvig-mondeo4-2.5

Характеристики S-Line

mondeo4-2.5-zamer

 

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.5tS-Line 2.5t
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 238 лс
Максимальный крутящий момент 345 Нм
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Второй датчик кислорода Включен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 15000 рублей

Плюсы S-line MAX

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

dvig-mondeo4-2.5

Характеристики S-Line

mondeo4-2.5-zamer

 

 

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.5tS-Line MAX 2.5t
Топливо АИ-98 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 244 лс
Максимальный крутящий момент 385 Нм
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Второй датчик кислорода Влючен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Стоимость 15000 рублей

Программы для двигателя Ecoboost-2.0-АКПП (199 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

dvigatel mondeo4-ecoboost

Характеристики S-Line

mondeo4-2.0ecob-zamer

 

 

Параметры

Программа управления двигателем Ecoboost 2.0S-Line 2.0 ecoboost
Топливо АИ-95 и выше
Номинальная мощность 234 лс
Максимальный крутящий момент 345 Нм
Ограничение оборотов топливоподачи стандарт
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода стандарт
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Включен
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Стоимость 15000 рублей

Дополнительные устройства.

PedalBooster - электронное устройство, меняющие отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, вы получаете моментальный отклик двигателя, на все ваши действия.

Pedalbooster Pedalbooster - что внутри Pedalbooster для Мондео4

 

Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК,СПОРТ,СУПЕР-СПОР,ЗИМА), что дает возможно настроить поведение автомобиля под себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации , так и при езде по трассе.Педаль бустер подключается между разъемами штатной педали газа. 

Фото-инструкция по установке Pedalbooster на FORD MONDEO4

Цена: 4-режима 6200 рублей (стоимость установки 1500 рублей)