Focus-2 с 2005 по 2011

Программы для двигателя Duratec-1.6-МКПП (100 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 лс

Характеристики S-Line

S-line Чип-тюнинг для Форд Фокус 2 1.6 100 лс

 

.

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 1.6S-Line 1.6
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 115 лс с 6000 по 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Нм при 4150 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода +75 об/мин.
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 7500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Программы для двигателя Duratec-1.6-МКПП (115 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 vct 115 лс

Характеристики S-Line

 

 

.

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 1.6S-Line 1.6
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 125 л.с. с 6700 по 7200 об/мин.
Максимальный крутящий момент 178 Нм при 4250 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7200 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода +75 об/мин.
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 7500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Программы для двигателя Duratec-1.8-МКПП (125 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Duratec 1.8 и 2.0

Характеристики S-Line

S-line Чип-тюнинг для Форд Фокус 2 1.8

 
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7000
С 3 на 4 передачу 6850
С 4 на 5 передачу 6850

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 1.8S-Line 1.8
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 145 лс с 5850 по 6450 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Нм при 4250 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Отключен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 7500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Плюсы S-line MAX

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Duratec 1.8 и 2.0

Характеристики S-Line MAX

S-line Чип-тюнинг для Форд Фокус 2 1.8

 
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7000
С 3 на 4 передачу 6850
С 4 на 5 передачу 6850

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 1.8S-Line MAX 1.8
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 147 лс с 5850 по 6450 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Нм при 4250 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Отключен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 10500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Программы для двигателя Duratec-2.0-МКПП (145 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Duratec 1.8 и 2.0

Характеристики S-Line

S-line Чип-тюнинг для Форд Фокус 2 2.0

 
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
 
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.0S-Line 2.0
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 163 лс с 6000 по 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 212 Нм при 4000 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Отключен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 7500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Плюсы S-line MAX

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7250 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Duratec 1.8 и 2.0

Характеристики S-Line MAX

S-line Чип-тюнинг для Форд Фокус 2 2.0

 
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
 
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.0S-Line MAX 2.0 
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 165 лс с 6000 по 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 212 Нм при 4000 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Отключен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 10500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Программы для двигателя Duratec-2.0-АКП (145 л.с.)

Плюсы S-line

Увеличение мощности двигателя

Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.

Увеличение крутящего момента

Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

Улучшение динамики разгона автомобиля

Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.

Улучшение эластичности

Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Улучшение топливной экономичности

Четкий отклик на педаль газа

Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Отсутствие рывков и провалов

Двигатель

Двигатель Duratec 1.8 и 2.0

Характеристики S-Line

S-line Чип-тюнинг для Форд Фокус 2 2.0

 

.

Параметры

Программа управления двигателем Duratec 2.0 АКПS-Line 2.0 АКП
Топливо АИ-95 и выше
Общее количество измененных калибровочных значений Более 200
Номинальная мощность 163 лс с 6000 по 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 212 Нм при 4000 об/мин
Ограничение оборотов топливоподачи 6500 об/мин
Ограничение максимальной скорости 240 км/ч
Обороты холостого хода 800 об/мин
Система EGR Отключена
Второй датчик кислорода Отключен
Уменьшение расхода топлива (смешанный цикл) Не менее 5%
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч 0,4 сек

Цена: 7500 рублей, КУПИТЬ СЕЙЧАС с комплектом ЧИПвКАРМАНЕ и сделать чип-тюнинг своими руками

Дополнительные устройства.

PedalBooster - электронное устройство, меняющие отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, вы получаете моментальный отклик двигателя, на все ваши действия.


 Pedalbooster Pedalbooster - что внутри Кнопка переключения режимов Педальбустера


Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК,СПОРТ,СУПЕР-СПОР,ЗИМА), что дает возможно настроить поведение автомобиля под себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации , так и при езде по трассе.Педаль бустер подключается между разъемами штатной педали газа. 

Фото-инструкция по установке Pedalbooster на Focus2

Цена: 3-режима 4900 рублей,4-режима 6000 рублей (стоимость установки 1500 рублей)